заработать на рекламе

Как заработать на рекламе?

Реклама — это двигатель торговли и сейчас практически невозможно обойтись без нее. Практически любой крупный ресурс нуждается в рекламе, причем даже раскрученные компании готовы платить сотни тысяч рублей в месяц на раскрутку. Мелким предприятиям, которые возникли недавно очень сложно конкурировать с раскрученными брендами, которые только расширяют сферу своего влияния. Поэтому очень многие ресурсы обращаются к веб-мастерам раскрученных сайтов с целью дать рекламу.

Реклама — это один из самых простых и доступных способов заработать в Интернете. На этом может заработать практически любой пользователь, однако для этого нужен свой сайт или группа в социальной сети, то есть место, где Вы будете рекламировать тот или иной бренд.

Блог как способ заработка на рекламе

заработок на рекламе

 

Вообще создать блог в наше время — это не проблема. Существует огромное количество бесплатных платформ, с помощью которых практически любой член Интернет-социума сможет завести свой личный дневник.

Для его раскрутки лучше всего подойдут интересные статьи, которые будут полезны пользователям и которые будут находить Ваш ресурс в Интернете и читать его.

За блогом обычно стоит какая-то конкретная личность, однако его может вести и компания и в таком случае этот блог будет называться корпоративным. Из него можно узнать полезные новости, прочитать что-то нужное для себя. Поэтому блог — это мощный инструмент для рекламы. Для кого-то личность может стать культом и человек просто будет заходить к блогеру в ожидании новой статьи, которая ему будет интересна.

Веб-мастер может писать обо всем, что ему близко и если он действительно является экспертом в этой области, то люди будут посещать регулярно его ресурс и задавать свои вопросы. Потом они будут рекомендовать блог своим друзьям. Количество посетителей будет расти и как только оно достигнет какой-то критической массы блог можно монетизировать.

Контекстная реклама

Контекстная реклама — это один из самых распространенных способов для получения прибыли. Вообще есть немало сервисов с помощью которых можно зарабатывать, но все же явно выделяются два — это Yandex Direct и Google AdSense. Очень сложно конкурировать с этими гигантами в своих отраслях.

Суть довольно проста — регистрируйтесь на платформах и ищете специальный раздел, в котором можно создать собственный рекламный блок. Он будет показываться на Вашем сайте или блоге. После указания всех исходных параметров Вы получаете небольшой кусок кода, требующий размещения в любом месте блога на Ваш вкус. Лучше всего чтобы это место было заметным. Если блок будет не заметен, то по нему никто не пройдет и Вы останетесь без прибыли.

Просто оставляете этот блок на видном месте и если пользователь просто перейдет по нему на интересующий его сайт, то Вы можете получить от пяти до сотни рублей только за один клик. Причем пользователь, перешедший по ссылке, не обязан совершать покупку на выбранном сайте. Он должен просто туда перейти.

Если Ваш веб-ресурс пользуется популярностью, то это может принести существенные дивиденды.

Простой пример. Допустим, что Ваш сайт ежедневно посещает 1000 пользователей и каждый сотый( 1% от общего количества) перейдет по ссылке. Клик по ссылке для веб-мастера — 30 рублей. Получится 10 кликов и 300 рублей в день. 9 000 рублей в месяц только на этом способе рекламы. Однако можно регулярно повышать конверсию и в таком случае заработок будет существенно больше.

Баннерная реклама

реклама на баннерах

Это еще один из способов для заработка. То есть Вы предоставляете рекламную площадь для ресурса, который нуждается в рекламе. На многих сайтах есть специальные раздел, в котором указаны параметры баннеров и стоимость их показов за какой-то определенный промежуток времени.

Баннерная реклама также эффективна при высокой посещаемости сайта.

Существует два типа оплаты за баннерную рекламу — клики и показы. То есть Вы договаривайтесь что за 1000 показов баннера на выбранных страницах будет стоить 100 рублей. Срок — 1 месяц. Допустим, что за месяц баннер увидел 40 000 пользователей. Получается, что только на этом баннере Вы заработали 4000 рублей. Если компаний, которые покупают у Вас рекламные места, несколько то и доход будет выше.

Также есть оплата за клики. Если пользователь перешел на сайт и что-то купил на рекламируемом ресурсе, то Вы можете получить существенную прибыль. Причем необходимо договариваться с заказчиком за оплату чего Вы размещаете баннеры — за клик или транзакцию. Если пользователь, который перешел по баннеру и совершил покупку, то цена клика существенно возрастает. Все эти нюансы обговариваются отдельно.

Баннерную рекламу можно отнести к пассивным источникам дохода, так как она приносит прибыль, когда Вы спите или уехали на отдых.

Самое важное — это постоянно развивать свой ресурс, чтобы он был интересен пользователям. Если контент тематический и интересный, то это поможет собрать определенную базу подписчиков. Такой ресурс будет интересен рекламодателям, а это означает, что и прибыль он будет приносить существенную.

Тизерная реклама

Тизерная реклама — это определенная разновидность баннерной рекламы. Тизеры — это небольшие блоки на ярком фоне рекламный текст с интригующим содержанием. Текст не всегда присутствует, но тизер должен максимально привлекать к себе внимание кричащим заголовком. Его цель — привлечь внимание пользователя и сделать так, чтобы он все-таки кликнул по ссылке и ушел на ресурс, который интересен рекламодателю. Необязательно, что там будет информация, которую юзер надеется прочитать, но может быть около тематическая, которая все равно сможет завладеть его вниманием.

Чтобы заработать на тизерной рекламе нужно выбрать платформу, которая предоставляет рекламные блоки и они будут генерироваться на Вашем сайте в зависимости от предпочтений пользователя.

Тизеры лучше всего размещать там, где у пользователя явно возникнет желание кликнуть на него. Часто реклама может стать продолжением статьи и переход по ссылке — это логическое действие. Вы рассказывайте о пионах и в конце — ссылка на сайт, где их можно заказать.

Если делать так, чтобы пользователь совершал минимальное количество действий от заинтересованности до покупки, то в выигрыше останутся все — рекламодатель, веб-мастер и посетитель.

Заработок на рекламе напрямую связан с ресурсом, которым Вы занимаетесь. От его раскрученности зависит дальнейший успех проекта. Поэтому если веб-мастер хочет, чтобы блог стал его главным источником дохода, то придется немало потрудится и вложить силы и средства в его раскрутку. После этого можно постоянно наращивать количество подписчиков и заниматься его монетизацией, экспериментируя с сайтом и рекламными возможностями.

 

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *