заработок на партнерках

Как заработать на партнёрских программах?

Партнерская программа — это особый вид взаимодействия между владельцем товаром и его партнером на взаимовыгодной основе. Суть заработка — Вы получаете определенный процент от рекомендации, которую даете.

То есть у Вас есть свой сайт и Вы на нем размещаете небольшую рекламную картинку, которая является партнерской ссылкой. Эту ссылку Вам предоставляет некий ресурс, которому требуются клиенты. После регистрации и покупки Вам на счет будет перечислена какая-то определенная сумма.

Вообще у разных Интернет-магазинов или каких-то других ресурсов процент зависит от действия. Это может быть просто регистрация, где-то необходимо совершить покупку, на каком-то сайте сумма покупки должна быть больше 1000 рублей и так далее.

То есть просто рекомендуя какой-то сервис (не обязательно иметь свой собственный сайт, но желательно) можно получать процент от регистрации или от сделки.

Партнерские программы служат отличным способом заработка для многих блогеров, веб-мастеров у которых есть свой сайт. Для многих из них партнерки — это единственный источник дохода, хотя и довольно прибыльный. Многие веб-мастера зарабатывают этим на жизнь, увольняясь с основной работы.

Способов заработков немало, однако все зависит есть ли у Вас свой собственный сайт или нет.

Если сайт есть

При наличии собственного сайта можно действительно зарабатывать и зарабатывать немало. В нашем время создать собственный веб-ресурс может даже неподготовленный человек, который вообще очень слабо в этом разбирается. Благо способов много — заказать у веб-студии, создать на WordPress, UMI, Bitrix и так далее.

Создать сайт не проблема — главное его раскрутить, вложив немалое количество средств в рекламу, статьи и ссылки. Учитывая постоянный прирост сайта на рынке, сделать это не всегда просто, особенно если рассматривать конкурентные тематики, в которых целые тысячи владельцев сайта бьются за своего пользователя.

Если сайт уже есть и он раскручен, то можно поговорить и о его способах монетизации.

Установка рекламы с оплатой за клик.

Самый простой и доступный способ заработка на партнерских программах. Многим веб-ресурсам важна именно посещаемость проекта, поэтому они готовы платить небольшой процент за переход пользователя с ресурса на ресурс.

Веб-мастер должен просто установить на своем сайте рекламный код, который выдается ему сразу же после регистрации. После этого можно получать постоянную прибыль, но для этого Ваш блог должны посещать пользователи и переходить по ссылкам. От стоимости клика зависит Ваш доход. Можно выставить ограничения — с низкой стоимостью клика вообще не показывать рекламу. Однако конкуренция тогда возрастет серьезно.

От тематики сайта также зависит немало — чем более конкурентна отрасль, тем больше заработок. Здесь все зависит от Вашего свободного времени, которое можно тратить на сайт.

Чтобы увеличить CTR необходимо экспериментировать с самой рекламой — менять расположение на сайте, цвет и так далее. Может и страницы. Если СTR (это отношение кликов к показам объявления) увеличивается, то тогда можно оставить без изменений новую версию.

Повышать качество трафика. Это очень важно, чтобы на Ваш сайт приходили только тематические пользователи. Тогда и рекламные объявления будут стоить дороже, также сайты будут предлагать особые условия для таких веб-мастеров.

Установка рекламы с оплатой за действие — это метод подойдет для всех. Нужно просто зарегистрироваться хотя бы в одной из CPA-сетей и уже потом устанавливать код на сайт.

Если нет своего сайта

Если своего собственного сайта нет или он находится в разработке, то можно также зарабатывать на партнерских программах, но это уже вряд ли будет так выгодно.

Арбитраж трафика. Это значит, что Вы будете покупать рекламу в одном месте и продавать ее в другом. Чаще всего это оплата за клик, хотя может быть и показ. В такой ситуации оплата — это фиксированная сумма за продажу. Хотя может быть и определенный процент. То есть пользователь, который совершил какую-то транзакцию на сайте, трафик для которого Вы покупаете.

Покупать рекламу можно в самых разных местах — это тизерные сети, контекстные сети, социальные сети и так далее.

От чего зависит прибыль

прибыль партнерских программ

  1. Качественное предложение. Какие-то веб-ресурсы предлагают более выгодные условия для клиентов, которые будут выгодны для них. Поэтому аудитория будет расти в том числе и на Вашем сайте. Сарафанное радио никто не отменял. Однако, если Вы рекламируете товар, цена которого выше, чем у конкурентов, то это вряд ли может принести много денег. Поэтому лучше всего проанализировать все предложения, которые есть на рынке, чтобы выбрать реально полезный товар для людей по доступной для них цен.
  2. Живая аудитория. От качества посетителей Вашего сайта или паблика в vk (их тоже можно монетизировать) зависит и прибыль. Гнать посетителей можно с тематических форумов. Также можно обмениваться взаимными ссылками с другими ресурсами, но все это относится к продвижению, а не к самим партнерским программам.
  3. Увеличить количеств партнерских программ. Свой сайт или сторонний веб-ресурс нужно использовать по максимуму, а это означает, что количество партнерских программ должно быть больше, чем одна. Стоит рассмотреть сразу несколько ресурсов, которые предлагают выгодные реферальные программы. В процессе уже можно решить какая программа эффективна, а какая нет. Эксперименты стоит проводить на постоянной основе, чтобы понять какие программы лучше всего подойдут и принесут максимальную прибыль.
  4. Текст перед ссылкой должен побуждать к действию. То есть пользователь, который прочитал текст должен захотеть купить товар и перейти по ссылке. Максимально “вкусно” следует подать продаваемый товар. Причем хороший вариант — это рекламировать товар, на который в данный момент есть скидка.
  5. Размер комиссии. Расчет чистой прибыли с партнёрских программ довольно прост — это деньги, которые пользователь получил с партнерских программ за вычетом средств, которые были вложены в продвижение ресурса. Поэтому необходимо искать наиболее выгодные предложения.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *